Атермальная тонировка

Атермальная тонировка Статьи

Часто задаваемые  вопросы про Атермальную тонировку

Есть ли возможность затонировать лобовое стекло автомобиля и при этом не следовать требованиям ГОСТа?

Конечно, такая возможность имеется. На данный момент это применение атермальных пленок. Данные пленки сделаны с применением нано-керамического (напыления) покрытия. Графитовый слой в таких пленках находится, таким образом, так что хорошо пропускает весь видимый глазу свет, задерживает ультрафиолетовое (УВ) и тепловое инфракрасное (ИК) излучение, то есть соответствие ГОСТу порядка 100%.

Для чего нужна атермальная тонировка?

Защита стекла и практически невидна для глаз, а, в данное время, защищает салон машины от выгорания и, конечно же, перегрева на солнце!

Это очень актуально для транспорта с кожаным салоном — кожа от воздействия солнечного света не только выгорает — не только теряет цвет, но и сама по себе становится хрупкой к физическим воздействиям, на ней обильно образуются множество трещинок.

Пластмассовые детали интерьера салона также становятся менее эластичными, но и более жесткими.

Тканевая обшивка теряет насыщенность красок, становится бледной. Применение атермальной тонировки позволяет защитить салон машины от плохого влияния ультрафиолета и намного дольше сохранить изначальный вид текстиля, кожи и пластиковых деталей.

Кроме всего, приятнее садиться не в раскаленную на солнце печь, а в приемлемо нагретый солнцем автомобиль.

И это все притом, что допустим ваше авто простояло на стоянке несколько часов в жаркий летний день. В движении, соответственно колоссально уменьшается работа кондиционера, что очень полезно, как и кондиционеру, так и вашему бюджету — при меньшей работоспособности заметно снижается расход топлива.

Какие пленки используются чаще всего?

Чаще всего используются атермальные пленки США такие как — Llumar из поколения AIR, светопроницанием 70 и 85 процентов, а также корейскую тонировку NEXFIL, с пропусканием света в 83 процента. Атермальная тонировка Llumar AIR 85 имеет слегка синеватый цвет, сильно похожий на заводской оттенок стекла у Ауди и Мерседесов.

Llumar AIR 70 приобретает слегка желтовато-зеленый оттенок. Тонировка NEXFIL имеет легкий бутылочный зеленоватый цвет. Предохранение, как от ультрафиолетового, так и от пагубного инфракрасного излучения совершенно у всех этих тонировочных пленок составляет не менее 92 процентов.

Имеет ли соответствие ГОСТ регламенту?

В правилах по ГОСТу сказано, чтобы светопропускание лобового (ветрового) и передних боковых форточек (стекол) было не менее 69.9 процентов. Тем самым вся эта тонировка соответствует техническим утверждениям по закону.

Все же нужно учесть, что стекло само не может пропускать все 100 процентов света. Светопроницание новейшего прозрачного, только что изготовленного заводского стекла примерно равна 91 проценту.

Чтобы узнать в итоге светопропускание, нужно светопроницание стекла умножить на светопропускание тонировки.

Пример:

0,9% * 0,8% = 0,72% тем самым, получилась цифра 72 процента, соответственно
72% больше 70%, что технически соответствует всем требованиям ГОСТа.

Чтобы технические требования были на 100% соблюдены, для такого стекла пойдет тонировка светопроницанием в 80% или же 82%, тогда в итоге светопропускание стекла с установленной пленкой остается в разрешимых пределах. Для стекол, уже с нанесенной легкой заводской тонировкой, установка пленки приведет к нарушению требований ГОСТа. Но это формальности.
Для человеческих глаз такая пленка все равно будет практически незаметна.

Олег Серов

Более 15 лет занимаюсь ремонтом авто, тонировкой.

Оцените автора
Сеть автосалонов "AUTOLUX"
Добавить комментарий

Позвонить сейчас